• Снижение риска невыполнения задач.
• Раскрытие потенциала сотрудников, подготовка ответственных сотрудников к делегированию.
• Разнообразие подходов к развитию подчиненных.
• Развитие навыков управления «звездными» сотрудниками.
• Снижение количества конфликтных ситуаций при взаимодействии с подчиненными.
• Осознание сильных и слабых сторон в организации взаимодействия в команде.
• Саморазвитие и самоорганизация как основа развития потенциала сотрудников.
Программа тренинга:
1. Определение уровня готовности подчиненного к выполнению задачи:
Соотношение задачи и готовности сотрудника.
4 уровня сотрудника.
4 стиля ситуационного руководства.
Способы оценки подготовки сотрудника по отношению к конкретной задаче.
Методы определения уровня мотивированности сотрудника на выполнение задачи.
Профиль «Потенциал сотрудника».
2. Выбор оптимального стиля руководства:
Применение и использование инструктирующего стиля: нюансы работы с новичком.