Альбина Логачева

  • Генеральный директор, собственник компании,
    CXM специалист, бизнес- тренер
  • Сертифицирована по программам Джона Шоула «Service Quality Institute»
  • Сосредоточенность и простота – наше кредо.
    (Стив Джобс)

Наша Миссия

Влиять на позитивные изменения компаний. Создавать пространство для реализации успешных кадровых технологий, позволяющих сделать наших клиентов сильнейшими.

Практика успеха на рынке с 2012 года. За время работы компании мы реализовали более 150 проектов самого разного уровня. Большая часть заказов – это рекомендации наших клиентов

Опыт

Практика успеха специализируется на консалтинговых и образовательных программах для бизнеса, а также разработке эксклюзивных программ для системного внедрения сервиса. Деятельность Практики успеха направлена на развитие сервисной корпоративной культуры Компаний и обеспечение надежного и эффективного управления изменениями

команда

В нашей команде работают более 15 тренеров, бизнес-консультантов, коучей, консультантов по управлению корпоративной культурой. Профессионализм и опыт нашей команды позволяет гарантировать нашим Заказчикам стабильность, надежность и максимальную ориентацию на результат при реализации тренинговых и консалтинговых проектов различной сложности и продолжительности

НАШИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Постановка системы клиентского сервиса под ключ

Разработка "Стандартов обслуживания клиентов"

Создание и управление сервисной средой в компании

Вовлечение сотрудников в создание "Искреннего сервиса" в компании

Открытые семинары и тренинги

Корпоративные семинары и тренинги по направлениям: Управление персоналом. Переговоры и Продажи, Сервис, Тренинг для тренеров

Проведение оценки бизнес-тренеров- Assessment-centr

Разработка и постановка системы внутрифирменного обучения

НАШИ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
консалтинговых УСЛУГ:

  • Проведение диагностики
  • Широкий спектр тренинговых методик с упором на выработку и закрепление навыков
  • Оценка эффективности тренингов
Закрыть меню