Альбина Логачева
-
Генеральный директор, собственник компании,
CXM специалист, бизнес- тренер - Сертифицирована по программам Джона Шоула «Service Quality Institute»
-
Сосредоточенность и простота – наше кредо.
(Стив Джобс)
Наша Миссия
Влиять на позитивные изменения компаний. Создавать пространство для реализации успешных кадровых технологий, позволяющих сделать наших клиентов сильнейшими.
"Практика успеха" на рынке с 2012 года. За время работы компании мы реализовали более 150 проектов самого разного уровня. Большая часть заказов – это рекомендации наших клиентов.
Опыт
Практика успеха специализируется на консалтинговых и образовательных программах для бизнеса, а также разработке эксклюзивных программ для системного внедрения сервиса. Деятельность Практики успеха направлена на развитие сервисной корпоративной культуры Компаний и обеспечение надежного и эффективного управления изменениями
команда
В нашей команде работают более 15 тренеров, бизнес-консультантов, коучей, консультантов по управлению корпоративной культурой. Профессионализм и опыт нашей команды позволяет гарантировать нашим Заказчикам стабильность, надежность и максимальную ориентацию на результат при реализации тренинговых и консалтинговых проектов различной сложности и продолжительности
НАШИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Постановка системы клиентского сервиса под ключ
Разработка "Стандартов обслуживания клиентов"
Создание и управление сервисной средой в компании
Вовлечение сотрудников в создание "Искреннего сервиса" в компании
Открытые семинары и тренинги
Корпоративные семинары и тренинги по направлениям: Управление персоналом. Переговоры и Продажи, Сервис, Тренинг для тренеров
Проведение оценки бизнес-тренеров- Assessment-centr
Разработка и постановка системы внутрифирменного обучения
НАШИ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
консалтинговых УСЛУГ:
- Проведение диагностики
- Широкий спектр тренинговых методик с упором на выработку и закрепление навыков
- Оценка эффективности тренингов