Проведение сессий
Стратегическая сессия
это форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически-значимых решений организации, с участием ключевых руководителей и сотрудников компании.
Наша команда экспертов проведет для Вас стратегическую сессию под Ваш запрос:
- Финансовая сессия
- Маркетинговая сессия
- HR сессия
- CX сессия
- Сессия по продукту и т.д.
Цели стратегических сессий:
- Разработка стратегии компании или значимого проекта.
- Поиск и проработка решения для выхода из трудной ситуации (случившейся или ожидаемой).
- Обеспечение единого видения относительно ситуации, принимаемых решений, планов.
- Приращение знаний о каком-либо вопросе или изменение отношения к какой-либо теме (это случаи, когда страт сессия связана с учебными или пропагандистскими целями).
Результатами стратегической сессии являются:
- Проработанные решения и планы.
- Трансляция важной информации или идей (участники «прониклись» идеями).
- Единое видение и командный дух.
- Новые идеи и альтернативные стратегии.
Этапы проведения стратегической сессии:
- Подготовка (создание рабочей атмосферы).
- Целеполагание.
- Анализ текущей ситуации.
- Прогноз.
- Определение альтернатив.
- Оценка и выбор альтернативной стратегии.
- Проработка принятого решения в деталях.
- Определение критериев эффективности реализации выбранной стратегии.
- Каскадирование целей и задач, формирование плана действий.
- Завершение.
Компании, с которыми мы работали:
Назад
Далее
Коммуникационная сессия
Коммуникационная сессия
это однодневное корпоративное мероприятие с обсуждением и командообразующим результатом.
Цель сессии:
Повысить эффективность коммуникаций внутри компании.
Базовая программа события направлена на:
- Анализ внутреннего состояния коллектива организации и его консолидация в условиях организационных изменений.
- Выявление «лидеров изменений».
- Снижение сопротивления сотрудников при внедрении изменений.
- Генерация пула идей и проектов, направленных на эффективное внедрение изменений в организации.
В результате:
- Коммуникационная сессия является хорошим инструментом для внушения сотрудникам необходимости перемен.
- По итогам события заметно меняется психологический климат в коллективе.
- Существенно возрастает доверие между коллегами и способность откровенно обсуждать дела компании.
- Потенциальные проекты носят прикладной характер и могут лечь в основу сценария изменений, планируемых в компании.
- Происходит формирование команды реформаторов.
- Видение перспектив и определение стратегии становится более очевидным для всех участников изменений.
- Осуществляется активная пропаганда нового видения будущего.
- Повышается готовность сотрудников к персональной ответственности за реализацию собственных предложений.
ПРОГРАММА СЕССИИ:
1 модуль «Прошлое»
- Блок «Желтые страницы нашего сообщества»
- Блок «Наша гордость и наше сожаление»
- Блок «Портрет клиента будущего»
2 модуль «Будущее»
- Блок «Определение наиболее вероятных трендов»
- Блок «Образ будущего»
- Блок «Потенциальные проекты для будущего»
- Блок «Презентация проектов»
- Блок «Медаль коллеге»
- Блок «Итоги дня»
- Блок «Наша сеть (рефлексия)»
Компании, с которыми мы работали:
Назад
Далее