Стратегическая сессия

это форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически-значимых решений организации, с участием ключевых руководителей и сотрудников компании.

Наша команда экспертов проведет для Вас стратегическую сессию под Ваш запрос:
  • Финансовая сессия
  • Маркетинговая сессия
  • HR сессия
  • CX сессия
  • Сессия по продукту и т.д.

Цели стратегических сессий:

  • Разработка стратегии компании или значимого проекта.
  • Поиск и проработка решения для выхода из трудной ситуации (случившейся или ожидаемой).
  • Обеспечение единого видения относительно ситуации, принимаемых решений, планов.
  • Приращение знаний о каком-либо вопросе или изменение отношения к какой-либо теме (это случаи, когда страт сессия связана с учебными или пропагандистскими целями).

Результатами стратегической сессии являются:

  • Проработанные решения и планы.
  • Трансляция важной информации или идей (участники «прониклись» идеями).
  • Единое видение и командный дух.
  • Новые идеи и альтернативные стратегии.

Этапы проведения стратегической сессии:

  • Подготовка (создание рабочей атмосферы).
  • Целеполагание.
  • Анализ текущей ситуации.
  • Прогноз.
  • Определение альтернатив.
  • Оценка и выбор альтернативной стратегии.
  • Проработка принятого решения в деталях.
  • Определение критериев эффективности реализации выбранной стратегии.
  • Каскадирование целей и задач, формирование плана действий.
  • Завершение.

Компании, с которыми мы работали:

Коммуникационная сессия

Коммуникационная сессия

это однодневное корпоративное мероприятие с обсуждением и командообразующим результатом.

Цель сессии:

Повысить эффективность коммуникаций внутри компании.

Базовая программа события направлена на:

  • Анализ внутреннего состояния коллектива организации и его консолидация в условиях организационных изменений.
  • Выявление «лидеров изменений».
  • Снижение сопротивления сотрудников при внедрении изменений.
  • Генерация пула идей и проектов, направленных на эффективное внедрение изменений в организации.

В результате:

  • Коммуникационная сессия является хорошим инструментом для внушения сотрудникам необходимости перемен.
  • По итогам события заметно меняется психологический климат в коллективе.
  • Существенно возрастает доверие между коллегами и способность откровенно обсуждать дела компании.
  • Потенциальные проекты носят прикладной характер и могут лечь в основу сценария изменений, планируемых в компании.
  • Происходит формирование команды реформаторов.
  • Видение перспектив и определение стратегии становится более очевидным для всех участников изменений.
  • Осуществляется активная пропаганда нового видения будущего.
  • Повышается готовность сотрудников к персональной ответственности за реализацию собственных предложений.

ПРОГРАММА СЕССИИ:

1 модуль «Прошлое»
  • Блок «Желтые страницы нашего сообщества»
  • Блок «Наша гордость и наше сожаление»
  • Блок «Портрет клиента будущего»
2 модуль «Будущее»
  • Блок «Определение наиболее вероятных трендов»
  • Блок «Образ будущего»
  • Блок «Потенциальные проекты для будущего»
  • Блок «Презентация проектов»
  • Блок «Медаль коллеге»
  • Блок «Итоги дня»
  • Блок «Наша сеть (рефлексия)»

Компании, с которыми мы работали:

Закрыть меню

 

Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru