Цель обучения:

  • Помочь участникам существенно повысить эффективность работы и результативность всей своей деятельности за счет управления личным и рабочим временем и его рационального использования

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

  • 8 часов

Ключевые вопросы тренинга:

  • Как повысить продуктивность и способность достигать результатов путем лучшей самоорганизации во времени?
  • Как повысить продуктивность и способность достигать результатов путем лучшей самоорганизации во времени?
  • Как развить навыки высокоэффективной работы в условиях часто меняющихся приоритетов и в среде с высокой степенью неопределенности?

Процесс:

Тренинг состоит из двух этапов:
• Онлайн мастер-класс перед тренингом
• Тренинг-практикум
Тренинг-практикум включает два модуля:
• Управление рабочем временем
• Управление собой
Соотношение практики и теории – 80/20:
• Отработка на гипотетических ситуациях
• Отработка на реальных кейсах

В результате участники смогут:

• Понять собственную роль и значимость в управлении временем
• Более эффективно управлять собственной продуктивностью, как в бизнесе, так и в жизни
• С большей уверенностью и стимулом предпринимать конкретные действия для продвижения вперед

Модуль 1. УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ

Анализ видеофрагментов «Управление продуктивностью» 
  • Проактивность – ключевой фактор в управлении продуктивностью. Определения проактивности и реактивности 
  • Практическое задание «Индикаторы проактивности». Цель – определение индикаторов и уровня своей проактивности 

  • «Круг забот и круг влияния» - стратегия развития проактивного подхода в работе 
  • Задание «Круг забот». Цель – осознание наиболее эффективной стратегии в управлении собственной продуктивностью – действия внутри кругов прямого и косвенного контроля 
  • Круг забот и влияния. Степени контроля времени. Круг влияния и стратегии его расширения 
  • Практическое задание «Неудавшийся проект». Цель – определение наиболее эффективной стратегии и тактики действий по управлению собственной продуктивностью на примере отвлеченного кейса 
  • Практическое задание «Фото дня». Цель – сформировать актуальный бизнес-кейс для отработки технологий на тренинге 
  • Технология структурирования приоритетов – «Матрица дел Эйзенхауэра» 
  • Практическое задание «Матрицы Эйзенхауэра». Цель – определение характеристик каждого квадранта; видов деятельности, относящихся к тому или иному квадранту 
  • Анализ видеофрагментов «Что за деятельность?». Цель – осознание различий между видами деятельности в квадрантах матрицы 
  • Практическое задание «Распределение дел согласно приоритетам». Цель – распределить задачи из собственного бизнес-кейса по квадрантам матрицы 
  • Практическое задание «Анализ матрицы Эйзенхауэра». Цель – осознание последствий преимущественного нахождения в том или ином квадранте 
  • Практическое задание «Стратегии работы с квадрантами». Цель – определить стратегии грамотного планирования времени: как сократить квадрант «Важно – Срочно»? как расширить квадрант «Важно – Не срочно»? как минимизировать или исключить задачи из квадранта «Не важно – Срочно»? Анализ собственной ситуации: что мы получили? Где Вы находитесь? Почему? Что с этим делать? 
  • Практическое задание «Распределение дел согласно приоритетам - 2». Цель – при работе с собственным кейсом учесть задачи не только текущего дня, но и задачи недели, месяца, незаконченные дела и проекты 
  • Алгоритм планирования «Метод – Альпы»: 
  • Составление заданий 
  • Оценка длительности 
  • Резервирование времени 
  • Решение по приоритетам 
  • Принципы работы по методу «Альпы» 
  • Принципы работы со «Слоновыми задачами» и «Лягушками» 
  • Анализ видеофрагмента «Организация отдыха» 
  • Практическое задание «Перерывы на отдых». Цель – поделиться опытом эффективной организации перерывов на отдых в течение рабочего дня 
  • Принципы организации эффективного отдыха: ритмичность и максимальное переключение 
  • Практическое задание «Планирование дня по методу Альпы». Цель – применить метод «Альпы» к собственной ситуации 
  • Анализ видеофрагмента «Случай в бане». Цель – логический переход к теме пожирателей времени 
  • Практическое задание «Ответственное задание». Цель – определение тактик работы с пожирателями времени  
  • Практическое задание «Коллега - пожиратель». Цель – определение тактик работы с пожирателями времени 
  • Анализ видеофрагмента «Коллега - пожиратель» 
  • Советы по устранению потерь 
  • Практическое задание «Противодействие пожирателям». Цель – попрактиковаться в применении тактик работы с пожирателями времени 
 

Модуль 2. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ

  • Практическое задание «Два задания». Цель – осознание необходимости учитывать индивидуальные особенности при управлении продуктивностью 
  • Тест «Жаворонок или Сова?». Цель – определение индивидуальных особенностей при управлении временем 
  • Практическое задание «График биологической активности». Цель – построение собственного графика биологической активности 
  • Практическое задание «Пик биологической активности». Цель – определение задач, которые необходимо выполнять в разных точках кривой биологической активности 
  • Задание «Важность и удовлетворенность». Цель – осознание влияния мотивации на выполнение того или иного задания 
  • Практическое задание «Личные и корпоративные интересы». Цель – определение стратегии самовознаграждения при управлении собственной продуктивностью 

Оставить заявку на тренинг

Закрыть меню