Аудитория:

  • Руководители подразделений, кадровый резерв.

Цель тренинга:

По формату это максимально практичный тренинг:
  • 80% – практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, выступая перед всей группой, в парах, тройках, малых группах.
  • 20% – теория: демонстрация навыков, обсуждение результатов, ответы на вопросы.

Цель тренинга:

Повышение эффективности коммуникаций у руководителей структурных подразделений При разборе коммуникаций удерживаются следующие фокусы внимания:
  • Общение с подчиненными;
  • Общение с коллегами;
  • Общение с вышестоящим руководством;
  • Общение с подчиОбщение с партнерами компанииненными;

Продолжительность тренинга

  • Стандартная программа: 16 часов (два дня с 10:00 до 18:00).

Цели

  • Показать преимущества ценностного подхода к профессиональной коммуникации.
  • Показать специфику профессиональной коммуникации руководителя.
  • Научить четко ставить и различать цели на коммуникацию.
  • Научить создавать «идеальные управленческие решения».
  • Отработать на практике коммуникативные навыки.

Планируемые результаты

  • Умение решать сложные управленческие ситуации с опорой на ценности. 
  • Изучена и опробованная на практике общая структура эффективной коммуникации.
  • Получен опыт решения сложных управленческих ситуаций и опыт участия в «Управленческих поединках».
  • Улучшение общего уровня ведения переговоров.

Содержание тренинга (программа)

Сотрудничество, нейтралитет и борьба :

Теория:
  • Взаимоотношения коллектива и руководителя.
  • Основные состояния отношений и их специфика.
Практика:
  • Упражнения на исследование «управленческой гибкости» участников
Основные виды и приемы управленческой коммуникации :

Теория:
  • Борьба за прошлое, настоящее и будущее.
  • Борьба и сотрудничество.
  • Деловая и позиционная борьба
Практика:
  • Экспресс формат «Управленческих поединков».
Этика и технология сотрудничества и борьбы со "своими" и "чужими" :

Теория:
  • Значение этики в коммуникации.
  • Проблемы этичности решений.
  • Этика руководителя и право данное ответственностью.
Практика:
  • Разбор ситуаций участников через формат классического «Управленческого поединка».
Типы лидеров и их эволюция :

Теория:
  • Взаимоотношение лидеров и команды.
  • Типология стилей лидерства.
Практика:
  • Упражнение «Зеркало» как наш стиль коммуникации влияет на то, какие мы лидеры.

Оставить заявку на тренинг

Закрыть меню

 

Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


 

Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru