Аудитория:

  • Руководители отделов

Формат проведения тренинга:

  • 1 день (5 часов и 30 минут)

Цель обучения:

Формирование представлений о значимой роли теории поколений в управлении компанией.

Методы обучения:

• Информационные блоки (интерактивная презентация)
• Фасилитация
• Кейсы

Результат:

• Теория поколений в теории и практике.
• Ценности поколений и их влияние на корпоративную культуру компании.
• Специфика мотивационных воздействий на представителей разных поколений.
• Конфликты ценностей и возможности их профилактики в компании.
• Инструменты цивилизованного влияния на потенциал сотрудников, представителей разных поколений.

Программа тренинга:

1. Психологический портрет сотрудника сквозь призму Теории поколений (90 минут):
  • Теория поколений (авторы, периоды, события)
  • Поколения, которые столкнулись в рамках одной корпоративной культуры
  • Психотип представителя поколения
  • Сильные и слабые стороны представителей разных поколений
2. Мотивация представителей разных поколений в компании (2 часа)
  • Особенности мотивационного потенциала представителей разных поколений
  • Мотивационные инструменты («что должно быть в компании, чтобы я не просто работал, а был лоялен и предан»)
3. Специфика конфликтов между представителями разных поколений (2 часа)
  • Точки пересечения интересов и конфликтные точки
  • Инструменты профилактики конфликтов и их разрешения при столкновении ценностей представителей разных поколений
  • Конфликты ожиданий к представителям другого поколения

Оставить заявку на тренинг

Закрыть меню

 

Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru