• Теория поколений в теории и практике.
• Ценности поколений и их влияние на корпоративную культуру компании.
• Специфика мотивационных воздействий на представителей разных поколений.
• Конфликты ценностей и возможности их профилактики в компании.
• Инструменты цивилизованного влияния на потенциал сотрудников, представителей разных поколений.
Программа тренинга:
1. Психологический портрет сотрудника сквозь призму Теории поколений (90 минут):
Теория поколений (авторы, периоды, события)
Поколения, которые столкнулись в рамках одной корпоративной культуры
Психотип представителя поколения
Сильные и слабые стороны представителей разных поколений
2. Мотивация представителей разных поколений в компании (2 часа)
Особенности мотивационного потенциала представителей разных поколений
Мотивационные инструменты («что должно быть в компании, чтобы я не просто работал, а был лоялен и предан»)
3. Специфика конфликтов между представителями разных поколений (2 часа)
Точки пересечения интересов и конфликтные точки
Инструменты профилактики конфликтов и их разрешения при столкновении ценностей представителей разных поколений
Конфликты ожиданий к представителям другого поколения