Как сделать бизнес прозрачным и управляемым, и тратить на управление меньше времени, без потери эффективности?

«Владелец должен контролировать весь бизнес, но не всё в бизнесе» (с)

Существует миф, что правильно подобранный директор – это и есть инструмент контроля. Многие собственники стараются взять «второго себя» и давать им больше свободы, поощрять их инициативу и всячески развивать у них предпринимательские и деловые качества. Отчасти хороший СЕО – это действительно инструмент контроля, но почему тогда многие из них не оправдывают надежд собственников? Если Вы решили полностью отойти от дел и оставить свой бизнес даже без «авторского надзора», то вы рискуете потерять бизнес. Возникает вопрос – как, не участвуя в оперативном управлении, сохранить управление и контроль? Владельческий контроль – это тот набор мероприятий и инструментов, который в полной мере отвечает на этот вопрос

Цели обучения:

  • Сформировать целостный взгляд на управление и контроль за бизнесом
  • Просто и доступно объяснить методологию и терминологию, используемую в управлении
  • Дать широкий обзор и экспертную оценку инструментов контроля и рычагов влияния на бизнес со стороны владельца
  • Рассмотреть варианты построения систем владельческого контроля, используя практику ведущего - опыт реальных проектов
  • Дать владельцам информацию, достаточную для оценки собственной потребности в предлагаемых инструментах

Аудитория:

  • Владельцы предприятий, Инвесторы, ТОП менеджеры

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

  • Системный взгляд на управление и владение бизнесом
  • Рабочие шаблоны и образцы регламентирующих документов
  • Методики и алгоритмы, позволяющие самостоятельно решать вопросы контроля и управления бизнесом

Содержание программы:

МОДУЛЬ 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Функция стратегического управления ключевая функция владельца
  • Инструменты стратегического планирования для целей управления текущей деятельностью предприятия
  • Постановка целей предприятия в системе BSC

МОДУЛЬ 2. БЕЗОПАСНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

  • Карта бизнеса, основные зоны внимания для управления бизнесом
  • Стадии развития бизнеса и соответствующие им риски
  • Финансовая устойчивость и финансовые риски

Финансовая устойчивость и финансовые риски

  • Маржинальный доход
  • Операционная прибыль
  • Рентабельность
  • Экономическая добавленная стоимость (EVA)
  • Принятие управленческих решений на основании оценки показателей эффективности

МОДУЛЬ 4. БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА)

  • Прогнозирование финансовых результатов компании
  • Связь бюджетов с финансовой составляющей целей предприятия
  • Основные понятия и методология бюджетного управления

МОДУЛЬ 5. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРОЙ

  • Варианты корпоративного управления (Совет директоров, совет акционеров, Управляющая компания, Органы владельческого контроля)
  • Кто такой СЕО как его мотивировать и контролировать?
  • Варианты организации владельческого контроля (ошибки, удачи, как выбрать) на примерах выполненных проектов

МОДУЛЬ 6. УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ

  • Сколько стоит ваш бизнес (методы оценки и их практическое применение).
  • Основные элементы капитала (активов) как читать баланс.
  • Как посчитать отдачу на вложенный капитал
  • Кто отвечает за рост стоимости компании владелец или СЕО?

Информация для участников:

  • Запись на семинар действительна с предоплатой. В стоимость входит раздаточный материал, кофе-брейк
  • По итогам обучения каждому участнику выдается сертификат на русском и английском языках

Оставить заявку на тренинг

Закрыть меню