ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

  • 2 дня

Аудитория:

  • Кадровый резерв
  • Количество участников в группе - не более 16

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Информационные блоки, деловые игры, групповые дискуссии, задания в парах и малых группах, анализ игр.

РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ

  • Черненок Наталья Геннадьевна, к.п.н., сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF)

РАЗВИВАЕМАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ САМОРАЗВИТИЕ:

  • Адекватно оценивает свои сильные и слабые стороны
  • Регулярно предпринимает действия по саморазвитию
  • Успешно применяет полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:

Осознают:

• Важность системного подхода к саморазвитию;
• Соотношение продуктивных и непродуктивных моделей в собственном поведении;
• Свои сильные и слабые стороны относительно развиваемых компетенций (на основе самооценки);
• Возможности и особенности самокоучинга для организации саморазвития;
• Роль ориентации на результат для успешного саморазвития;
• Возможности управления мотивацией в процессе саморазвития;
• Свое отношение к обратной связи.

Смогут:

• Определять и прописывать конкретные и измеримые результаты саморазвития;
• Внутренне настраиваться на саморазвитие;
• Планировать шаги саморазвития;
• Поддерживать мотивацию во время деятельности по саморазвитию;
• Осознанно развивать у себя новые способности;
• Нейтрализовать собственные страхи и сомнения;
• Извлекать продуктивные результаты из обратной связи.

Изучат:

• Психологические аспекты и закономерности развития, саморазвития.
• Механизмы управления собственным поведением, что помогает и что мешает на пути самосовершенствования;
• Специфику коучингового подхода к саморазвитию;
• Происхождение коучинга: концепции Дж.Уитмора и Т. Гоуолви, 5 принципов М.Эриксона; • Алгоритм прояснения результатов развития той или иной компетенции;
• Разные уровни осознанности и их влияние на стратегию саморазвития;
• Технику планирования шагов по развитию компетенций;
• Закономерности развития способностей и особенности обучения взрослых людей; • Алгоритм создания новых способностей;
• Схему угасания «плохих» и выработки «хороших» привычек; • Пороговый характер освоения сложных навыков;
• Технологию нейтрализации страхов.

Оставить заявку на тренинг

Закрыть меню