ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

  • 2 дня

Аудитория:

  • руководители, кадровый резерв

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

  • образовательная программа в объеме 8 академических часов.

Методы обучения:

  • Информационные блоки
  • Ролевые игры
  • Мозговые штурмы
  • Деловые игры
  • Кейсы

Цель обучения:

  • Развитие базовых навыков управленческой компетентности руководителей

Задачи обучения:

  • Сформировать понимание основных функций и инструментов управления
  • Научиться пользоваться практическими инструментами управления в области: целеполагания, планирования, делегирования, контроля, мотивации, обратной связи и управления временем
  • Определить особенности своего стиля управления и сформировать понимание путей повышения его эффективности

По окончании тренинга участники:

• будут способны ставить четкие и измеримые цели работы своего отдела;
• рассмотрят пути повышения личной эффективности: научатся расставлять приоритеты и оптимизировать использование рабочего времени;
• выработают эффективный алгоритм постановки задач и делегирования полномочий подчиненным;
• определят оптимальные способы контроля за реализацией поставленных задач, сбора и выдачи обратной связи подчиненным;
• получат базовое понимание способов мотивации и стимулирования подчиненных;
• проведут анализ своих сильных и слабых сторон и сформулируют конкретные задачи для дальнейшего развития своих управленческих навыков.

Программа тренинга:

1. Ситуационное лидерство

1.1. Определение уровня готовности подчиненного к выполнению задачи:

• Соотношение задачи и готовности сотрудника.
• 4 уровня сотрудника.
• 4 стиля ситуационного руководства.
• Способы оценки подготовки сотрудника по отношению к конкретной задаче.
• Методы определения уровня мотивированности сотрудника на выполнение задачи.
• Профиль «Потенциал сотрудника».

1.2. Выбор оптимального стиля руководства:

• Применение и использование инструктирующего стиля: нюансы работы с новичком.
• Проверка понимания сотрудником поставленной задачи.
• Применение и использование убеждающего стиля: поддержание интереса у опытного сотрудника.
• Искусство сочетать инструкцию и мотивацию.
• Применение и использование поощряющего стиля: тонкости управления «звездами».
• Поддержка и мотивирование подчиненного на выполнение задачи.
• Применение и использование делегирующего стиля: доверие и передача ответственности профессионалу.
• Выращивание ответственных сотрудников.

2. Контроль и оценка реализации поставленных задач:

2.1. Основные причины необходимости контроля.
2.2. Виды и задачи управленческого контроля.
2.3. Этапы контроля: формальный контроль, регламентный контроль
2.4. Характеристики эффективного контроля

3. Обратная связь подчиненным:

3.1. Определение и назначение обратной связи.
3.2. Виды обратной связи, их назначение, преимущества и недостатки.
3.3. Критерии эффективной обратной связи.
3.4. Типичные ошибки обратной связи.
3.5. Базовая модель эффективной обратной связи.
3.6. Предоставление конструктивной развивающей обратной связи

Оставить заявку на тренинг

Закрыть меню