ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

  • 2 дня

Аудитория:

  • руководители, кадровый резерв

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

  • образовательная программа в объеме 8 академических часов.

Методы обучения:

  • Информационные блоки
  • Ролевые игры
  • Мозговые штурмы
  • Деловые игры
  • Кейсы

Цель обучения:

  • Развитие базовых навыков управленческой компетентности руководителей

Задачи обучения:

  • Сформировать понимание основных функций и инструментов управления
  • Научиться пользоваться практическими инструментами управления в области: целеполагания, планирования, делегирования, контроля, мотивации, обратной связи и управления временем
  • Определить особенности своего стиля управления и сформировать понимание путей повышения его эффективности

По окончании тренинга участники:

• будут способны ставить четкие и измеримые цели работы своего отдела;
• рассмотрят пути повышения личной эффективности: научатся расставлять приоритеты и оптимизировать использование рабочего времени;
• выработают эффективный алгоритм постановки задач и делегирования полномочий подчиненным;
• определят оптимальные способы контроля за реализацией поставленных задач, сбора и выдачи обратной связи подчиненным;
• получат базовое понимание способов мотивации и стимулирования подчиненных;
• проведут анализ своих сильных и слабых сторон и сформулируют конкретные задачи для дальнейшего развития своих управленческих навыков.

Программа тренинга:

1. Ситуационное лидерство

1.1. Определение уровня готовности подчиненного к выполнению задачи:

• Соотношение задачи и готовности сотрудника.
• 4 уровня сотрудника.
• 4 стиля ситуационного руководства.
• Способы оценки подготовки сотрудника по отношению к конкретной задаче.
• Методы определения уровня мотивированности сотрудника на выполнение задачи.
• Профиль «Потенциал сотрудника».

1.2. Выбор оптимального стиля руководства:

• Применение и использование инструктирующего стиля: нюансы работы с новичком.
• Проверка понимания сотрудником поставленной задачи.
• Применение и использование убеждающего стиля: поддержание интереса у опытного сотрудника.
• Искусство сочетать инструкцию и мотивацию.
• Применение и использование поощряющего стиля: тонкости управления «звездами».
• Поддержка и мотивирование подчиненного на выполнение задачи.
• Применение и использование делегирующего стиля: доверие и передача ответственности профессионалу.
• Выращивание ответственных сотрудников.

2. Контроль и оценка реализации поставленных задач:

2.1. Основные причины необходимости контроля.
2.2. Виды и задачи управленческого контроля.
2.3. Этапы контроля: формальный контроль, регламентный контроль
2.4. Характеристики эффективного контроля

3. Обратная связь подчиненным:

3.1. Определение и назначение обратной связи.
3.2. Виды обратной связи, их назначение, преимущества и недостатки.
3.3. Критерии эффективной обратной связи.
3.4. Типичные ошибки обратной связи.
3.5. Базовая модель эффективной обратной связи.
3.6. Предоставление конструктивной развивающей обратной связи

Оставить заявку на тренинг

Закрыть меню

 

Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


 

Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru