ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
- 2 дня
Аудитория:
- менеджеры региональных продаж
Цели обучения:
- Формирование профессиональных навыков проведения эффективных телефонных переговоров и переговоров при личном взаимодействии
Цели обучения:
- Проведение анкетирования, тестирования на проверку базовых знаний, понимания по теме тренинга.
- Корректировка программы с учетом потребностей участников тренинга
- PR тренинга для повышения мотивации к обучению
Цели обучения:
• Сотрудники поняли и осознали свои установки, негативно влияющие на телефонные переговоры, поняли, как эффективно проводить телефонные переговоры и переговоры при личной встрече.
• Сотрудники мотивированы на сотрудничество с клиентами Компании, умеют взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне.
• понимают важность особого отношения к клиентам;
• умеют эффективно выстраивать коммуникации с разными типами клиентов;
• применяют технологию телефонных продаж;
• применяют техники и приемы активного слушания при телефонном разговоре;
• умеют эффективно вступать в контакт с клиентом;
• умеют регулировать эмоциональное напряжение;
• умеют применять техники работы с голосом и речью, подстройки под клиента;
• преодолевают барьеры при телефонных переговорах, конструктивный анализ «неэффективной» продажи по телефону;
• знают этапы проведения переговоров;
• умеют использовать техники подготовки к переговорам;
• применяют стили ведения переговоров в зависимости от ситуации;
• гибко меняют стратегию проведения переговоров.
БЛОКИ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ. РАБОТА С УСТАНОВКАМИ И МОТИВАЦИЕЙ УЧАСТНИКОВ
На данном этапе тренинга проводится целенаправленная работа с мотивацией участников тренинга (формируется установка на целенаправленное обучение), создаются условия для анализа своих знаний, умений и навыков как результативного переговорщика. Выявляются и анализируются личностные установки негативно влияющие на телефонные переговоры. Ваши успешные переговоры и ваши неуспешные переговоры. Оценка себя по уровню знаний и опыта.
1. ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
- Отличительные признаки продаж и переговоров
- Картина «переговоров»
- Основные этапы переговоров
2. ПЕРЕГОВОРНЫЕ СТРАТЕГИИ И СТИЛИ
- Основные переговорные стратегии
- Стили переговоров
- Самодиагностика стратегии поведения в переговорах
ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ
- Цели переговоров
- 3-х уровневый анализ»
- Подготовка НАОСа.
- Подготовка к торгу
4. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
- Техники установления контакта
- Вербальное и невербальное присоединение
- Техники работы с голосом (при телефонных переговорах.)
- Техники активного слушания
5. ТОРГИ И ЗАВЕРШЕНИЕ
- Проведение торга, эффективные техники проведения торга
- Приемы аргументации
- Переговорные хитрости
- Резюмирование
- Техники завершения