ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

  • 2 дня

Аудитория:

  • менеджеры региональных продаж

Цели обучения:

  • Формирование профессиональных навыков проведения эффективных телефонных переговоров и переговоров при личном взаимодействии

Цели обучения:

  • Проведение анкетирования, тестирования на проверку базовых знаний, понимания по теме тренинга.
  • Корректировка программы с учетом потребностей участников тренинга
  • PR тренинга для повышения мотивации к обучению

Цели обучения:

• Сотрудники поняли и осознали свои установки, негативно влияющие на телефонные переговоры, поняли, как эффективно проводить телефонные переговоры и переговоры при личной встрече.
• Сотрудники мотивированы на сотрудничество с клиентами Компании, умеют взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне.
• понимают важность особого отношения к клиентам;
• умеют эффективно выстраивать коммуникации с разными типами клиентов;
• применяют технологию телефонных продаж;
• применяют техники и приемы активного слушания при телефонном разговоре;
• умеют эффективно вступать в контакт с клиентом;
• умеют регулировать эмоциональное напряжение;
• умеют применять техники работы с голосом и речью, подстройки под клиента;
• преодолевают барьеры при телефонных переговорах, конструктивный анализ «неэффективной» продажи по телефону;
• знают этапы проведения переговоров;
• умеют использовать техники подготовки к переговорам;
• применяют стили ведения переговоров в зависимости от ситуации;
• гибко меняют стратегию проведения переговоров.

БЛОКИ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ. РАБОТА С УСТАНОВКАМИ И МОТИВАЦИЕЙ УЧАСТНИКОВ

На данном этапе тренинга проводится целенаправленная работа с мотивацией участников тренинга (формируется установка на целенаправленное обучение), создаются условия для анализа своих знаний, умений и навыков как результативного переговорщика. Выявляются и анализируются личностные установки негативно влияющие на телефонные переговоры. Ваши успешные переговоры и ваши неуспешные переговоры. Оценка себя по уровню знаний и опыта.

1. ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ

  • Отличительные признаки продаж и переговоров
  • Картина «переговоров»
  • Основные этапы переговоров

2. ПЕРЕГОВОРНЫЕ СТРАТЕГИИ И СТИЛИ

  • Основные переговорные стратегии
  • Стили переговоров
  • Самодиагностика стратегии поведения в переговорах

ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ

  • Цели переговоров
  • 3-х уровневый анализ»
  • Подготовка НАОСа.
  • Подготовка к торгу

4. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

  • Техники установления контакта
  • Вербальное и невербальное присоединение
  • Техники работы с голосом (при телефонных переговорах.)
  • Техники активного слушания

5. ТОРГИ И ЗАВЕРШЕНИЕ

  • Проведение торга, эффективные техники проведения торга
  • Приемы аргументации
  • Переговорные хитрости
  • Резюмирование
  • Техники завершения

Оставить заявку на тренинг

Закрыть меню