Аудитория:

  • администраторы

Формат проведения тренинга:

  • 1 день (8 часов).

Цель обучения:

Сформировать умения, необходимые для сохранения клиента и повышения эффективности взаимодействия с ним, формирование навыка перекрестных продаж и сервисного обслуживания.

Результат:

Сотрудники мотивированы на сотрудничество с клиентами, умеют взаимодействовать с ними на высоком профессиональном уровне:
  • понимают важность особого отношения к клиентам;
  • умеют профессионально устанавливать контакт с клиентом;
  • умеют снимать запрос клиента и аргументировать на «языке клиента»;
  • умеют обслуживать сомневающегося клиента;
  • умеют работать с возражениями;
  • предлагают акции, предлагают услуги других отделений;
  • заинтересованы в пациенте.

Программа тренинга

Этапы обслуживания клиентов: 
  • Установление контакта (Подстройка по голосу. Отрабатываем представление при входящем и исходящем звонке и личном контакте.)
  • Выявление потребностей пациента (Если пациент спрашивает цену – какие встречные вопросы мы задаем?) Прояснение ситуации, запроса клиента, выявление и уточнение ведущего мотива клиента. Управление ситуацией с помощью вопросов. 
  • Активное слушание. Умение слушать клиента.
  • Перекрестные продажи: Что с чем можно предложить? Как можно предложить акцию? Как можно предложить услуги больницы, других отделений?
  • Умение предлагать продукт на «языке клиента». Технологии аргументации. Обоснование цены, конкурентные преимущества. Эффективная аргументация. 
  • Работа с сомневающимся клиентом. Работа с возражениями.
  • Заинтересованность в пациенте. 
Работа с негативными установками администраторов.

Профилактика конфликтных ситуаций в процессе обслуживания. Проявление эмпатии. Преодоление негативного настроя клиента, приемы снижения эмоционального напряжения. Умение различать реакции клиента. Стресс в работе специалиста по обслуживанию: приемы саморегуляции, навыки стрессоустойчивости. Профессиональная ответственность специалиста. Как избавиться от усталости, монотонности и получать удовольствие от своей работы, осознавать свою ценность для клиники.

Оставить заявку на тренинг

Закрыть меню

 

Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru