Цель тренинга:
- Показать, как можно построить Искренний сервис в компании и увеличить обороты компании в разы за счет его внедрения.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
- 1 день
Как бы великолепна не была ваша маркетинговая стратегия, сколько бы ни было у вас фишек и идей, огрехи сервиса могут обнулить все ваши усилия
- Как измерить эффективность Сервиса?
- Сервисная среда, как ее создавать и развивать
- Как внедрить культуру Сервиса
- Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании
- Сервис и сервисные процедуры. Понятие слепых зон в сервисе
- Как сделать процессы и стандарты «живыми»
- Как поменять отношение сотрудников к работе и увлечь их тем, что они делают
- Сервисность – как развивать ее в сотрудниках или как привить «сервисный рефлекс»
- Создание Клиента-фаната своей компании
- Как контролировать сервис. Разработка бизнес-процесса контроля сервиса
- Как мотивировать Ваших сотрудников делать для клиента больше, чем достаточно