ИДЕЯ ПРОEKTA
«Быть на своем месте» - это значит понимать свои цели, соотносить их с целями компании и быть в постоянном внимании к возможностям роста и развития. Когда одного из этих элементов нет, треугольник рассыпается и фигура теряет устойчивость, а человек теряет радость, становится тревожным, неуверенным, напряженным. Восстановление этих связей, прояснение их для себя и для команды – является основной задачей проекта.
Ожидаемый результат:
- Улучшение психологической атмосферы в коллективах и, как следствие, повышение качества обслуживания клиентов
ПРОГРАММА
Блок 1. Радость работы
Состояние радости – это то, что всегда есть у человека, который «на своем месте». Как это работает? Откуда приходит и куда уходит? Как фокус внимания влияет на состояние. Как умение видеть в работе источник развития влияет на результаты и на состояние? Образ и безобразие. Образ себя как профессионала. Как это можно развивать?
Формы работы:
- Проективный тест, мини-лекция, упражнение на описание своего Образа на рабочем месте
13.00-14.00 Обед
Блок 2. Внимание к людям
Для профессионалов индустрии гостеприимства стратегии взаимодействия с людьми являются ключевыми. Как инструмент для музыканта, скальпель для хирурга или голос для певца. Понимание своей стратегии и её настройка на гармоничное взаимодействие является задачей этого блока
Формы работы:
- Проективная игра (на понимание своих стратегий), обсуждение, упражнения на настройку стратегий.
Блок 3. Резонанс
Умение вступать в резонанс с другими людьми – это высший пилотаж, как для работы в команде, так и для общения с клиентами. А возможность не поговорить об этом, а это сделать, прочувствовать, поэкспериментировать с разными людьми – это высший пилотаж для командообразующего мероприятия
Формы работы:
- Игра, арт-терапия
Блок 4. Внимание 360
Радость работы, внимание к людям, резонанс с людьми и пространствами. Как все это соединяется в работе администратора? Как это раскрывается в ежедневном процессе, в постоянном росте качества обслуживания? Как это влияет на продвижение бренда компании? Какие точки внимания в текущей работе администратора являются ключевыми, как на это смотреть и что с этим делать?
Формы работы:
- Авторский мастер-класс