Разработка стандартов для операторов, администраторов, врачей
Стандарты обслуживания клиентов
– внутренние документы компании, устанавливающие общие правила сервиса клиентов, порядок действий сотрудников в типовых ситуациях, способы реагирования в нетиповых случаях.
Стандарт – это образец поведения сотрудника при обслуживании клиента, описанный с учетом пожеланий и ожиданий клиентов, требований руководства компании, а также положительного опыта лучших сотрудников компании.
Этапы разработки стандартов:
Подготовительно-аналитический. На этом этапе анализируется текущее положение в компании. Собирается информация: пожелания клиентов и руководителей по поводу действий сотрудников, изучаются наиболее частые нарекания клиентов, изучаются индивидуальные особенности, концепция, стиль и принципы Компании. Используются данные проверки качества обслуживания клиентов по методу «Тайный клиент», наблюдение за работой наиболее эффективных сотрудников.
Разработка Стандарта. На этом этапе разрабатываются стандарты обслуживания с поэтапным обсуждением результатов.
В разработке стандарта принимает участие супервайзер и лучшие операторы.
Результат для компании:
Повышение продаж (среднего чека) и качества обслуживания;
Поддержание единых требований к сервису и уникального имиджа компании;
Формирование приверженности клиентов к компании, а не к отдельному сотруднику/специалисту;
Снижение затрат на работу с персоналом (быстрое обучение новичков, наличие четких критериев аттестации и эффективности обучения).
Регламентация отношений с внутренними клиентами, формализованное закрепление части корпоративной культуры.