- это индивидуальное обучение в ходе выполнения руководителем обычной работы в обычной рабочей ситуации на рабочем месте.
Цель:
Закрепление сотрудниками знаний и навыков, необходимых для эффективного управления. Внедрение и отработка управленческих навыков на каждом этапе работы с сотрудниками.
В результате обучения:
Овладеют навыками проведения собраний, обучения на рабочем месте, подачи развивающей обратной связи, планирования рабочего дня, анализа отчетов тайного пациента, контроля.
Преимущества и особенности тренинга:
Учитывая ваши особенности, мы включаем в программу эффективные техники-погружения, в которых основным содержанием являются ролевые игры, моделирующие реальный процесс сервисного обслуживания. Здесь участники включаются в «живой» процесс, прочувствуют его на себе в разных позициях. Они не просто поймут, но «почувствуют на своей шкуре» законы, определяющие эффективность сервисного поведения. Каждый участник получит развёрнутую обратную связь, поймёт, в чём его сильные, ресурсные стороны и как справиться с белыми пятнами своего профессионализма.