Виталий Антощенко
Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа», тренер, автор книг, спикер №1 по Сервису
Образование
- Санкт-Петербургский политехнический университет, факультет экономики и управления производством
Дополнительная профессиональная подготовка:
- Институт Тренинга (Training Institute) по программе «Корпоративный тренинг: эффективная разработка и проведение»
- Институт тренинга (Training Institute) по программе тренинг «Ситуационное руководство»
- Personnel BusinessLink, по программе «Коучинговые инструменты в работе руководителя»
- Teamlab, по программе «Формирование и развитие управленческой команды»
Имеет опыт управления персоналом 25 лет. c 2009 года лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Вдохновитель проекта и спикер авторских программ "Ух ты! Сервис" с 2009 года; провел около 200 обучающих мероприятий в России, на Украине и в Белоруссии. Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис», «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» и «Зловредные советы». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», «Деловой мир», e-xecutive.ru, и др.).
Программы и семинары по сервису:
Лидерство: как изменить себя, чтобы повести за собой
Возможные программы:
- Жизнь как искусство
- 7 привычек Лидера
- Энергия Лидера
Управление организацией: эффективные и результативные методы управления
Возможные программы:
- Почему это не работает?
- Позитивное управление
- Тренинг «Позитивная среда»
- Совещание высокой эффективности
- Создание корпоративной культуры
Сервис: построение клиентоориентированной компании
Возможные программы:
- Ух ты! Сервис
- Клиент сказал «Ух ты!»
- Тренинг «Позитивные отношения»
- Кто шлепнул АРКадия?
- Тренинг «Работа с Разгневанный Клиентом»
- Тренинг «УправГнев»
- Управление ожиданиями
- Внедрение Сервиса
Руководитель
Возможные программы:
- Пойми меня правильно
- Главный враг руководителя
- Накажи меня правильно
Сертификаты, награды, дипломы:
- Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009)
- Обладатель награды Европалаты (Eurochambers) от 07.04.2016 за вклад в развитие Профессиональных услуг
- Номинант премии «Деловая книга года в России» в номинации «Лучшая книга российского автора» в 2017 и 2018 году
- Два года подряд книги автора занимали первые места по результатам народного голосования 1 этапа премии: в 2017 году - "Ух ты! Сервис", в 2018 году - "Разгневанный Клиент, я люблю тебя!"
Проекты в компаниях:
Назад
Далее