Ия Имшинецкая

Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993 г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.

Образование

  • Филологический факультет Пермского Государственного Университета

Профессиональная деятельность:

  • Преподаватель и тренер с девятилетним стажем
  • Разработала свою методику психологической экспертизы рекламы (опубликована в журнале "Реклама и жизнь", 1, 2001 год)
  • Автор нескольких десятков слоганов и имён для различных продуктов и компаний
  • Автор 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса
  • Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы

Семинары Ии Анатольевны Имшинецкой неоднократно проводились для специалистов по рекламе и продвижению в Москве, Перми, Новосибирске, Екатеринбурге, Ижевске и многих других городах.
Все семинары носят исключительно практический характер и укомплектованы богатым тренировочным раздаточным материалом.

Некоторые из реализованных проектов:

  • Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
  • Разработчик ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
  • Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
  • Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
  • Кондитерская фабрика (Пермь)
  • Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
  • Национальная Компания Красоты (Москва)
  • Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
  • Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
  • СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
  • Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
  • Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
  • Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
  • Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)

Написанные книги:

  • «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002)
  • «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
  • «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
  • «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
  • «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
  • «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов- на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
  • «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • Продвижение без бюджета. Возможно ли это? (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • Не сезон. как поднять продажи в период спада (М: Питер, 2017)
  • Трафик без скидок? 39 способов нематериальной мотивации клиентов ("М:1С-Паблишинг", 2018)
Закрыть меню

 

Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


 

Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru