Ия Имшинецкая
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993 г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Образование
- Филологический факультет Пермского Государственного Университета
Профессиональная деятельность:
- Преподаватель и тренер с девятилетним стажем
- Разработала свою методику психологической экспертизы рекламы (опубликована в журнале "Реклама и жизнь", 1, 2001 год)
- Автор нескольких десятков слоганов и имён для различных продуктов и компаний
- Автор 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса
- Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы
Семинары
Ии
Анатольевны
Имшинецкой
неоднократно
проводились для специалистов по рекламе и продвижению в
Москве, Перми, Новосибирске, Екатеринбурге, Ижевске и многих
других городах.
Все семинары носят исключительно практический характер и
укомплектованы
богатым
тренировочным
раздаточным
материалом.
Некоторые из реализованных проектов:
- Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
- Разработчик ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
- Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
- Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
- Кондитерская фабрика (Пермь)
- Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
- Национальная Компания Красоты (Москва)
- Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
- Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
- СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
- Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
- Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
- Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
- Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)
Написанные книги:
- «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002)
- «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
- «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
- «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
- «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
- «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов- на-Дону: Феникс, 2011)
- «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
- «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
- Продвижение без бюджета. Возможно ли это? (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
- Не сезон. как поднять продажи в период спада (М: Питер, 2017)
- Трафик без скидок? 39 способов нематериальной мотивации клиентов ("М:1С-Паблишинг", 2018)