Альбина Логачева
- СЕО «Секреты сервиса»
- CX – эксперт по сервису
- Бизнес-консультант
- Бизнес-тренер
- Фасилитатор стратегических сессий
Образование
Красноярский Государственный Педагогический Университет, психолого-педагогический факультет. Специальность: педагог-психолог.
Специализация эксперта:
- Бизнес-консультирование.
- Постановка клиентского сервиса под ключ.
- Проведение стратегических сессий.
- Тренинги по сервису.
- Управленческие тренинги.
- Тренинги по продажам.
- Тренинги по переговорам.
- Тренинги командообразования.
- Тренинги для тренеров.
- Фасилитация групповой работы.
Тренерский опыт работы:
С 2004 года проведено более 1000 тренингов.
Опыт работы в бизнесе:
- С 01.09.2014г. по настоящее время собственник, генеральный директор ООО «Секреты сервиса», ООО «ЦБТ Практика успеха».
- С 01.02.2013г. по 01.09.2014г. управляющий партнер «Школа Бизнеса «Люди дела».
- С 01.03.2012 по 01.02.2013гг. Компания «ПЕРФЕКТ» центр делового мастерства. Директор по развитию. Консалтинговые услуги, управленческие тренинги, тренинги по продажам, тренинги для частных медицинских клиник.
- С 29.06.2009 по 01.03.2012гг. Компания ОАО «ПРОГРЕСС», «Фруто няня».
- Численность 3000 человек. Оптовая и розничная продажа детского питания, воды. Бизнес-тренер.
- С 01.03.2006 по 29.06.2009гг. Компания Unilever, ОАО «Инмарко». Численность 5000 человек. Оптовая и розничная продажа мороженого и замороженных продуктов. Бизнес-тренер.
- С 2.2005 по 02.2006гг. Группа компаний «Современные технические решения». Shell, Henkel, MANN FEILTR, Hyundai, SCANIA. Руководитель отдела персонала.
Дополнительное специальное образование:
- С 1999г. по 2004г. Международный сертификат мастер – практик NLP, тренер Ричард В. Коннер.
- С 2004г. по2013г. Открытый Тренерский Университет Марка Кукушкина (г. Москва). Тренинги для Тренеров – пять модулей.
- Май 2006г. Тренинг «Интервью по компетенциям» («Азия Консалтинг Групп»).
- Август 2007г. Тренинг «Современный бизнес-тренер». Тренер – Александр Трусь, С-Петербуржская школа тренеров.
- С 03.2009г. по 17.09.2010г. Международный Эриксоновский Университет (International Coaching Federation — «ICF»), «Эрфольг», I, II, III модуль, Коучинг, тренера Гринберг С., Лебедева А., Булгакова Ю. «Глубинный коучинг», тренер Мэрэлин Аткинсон.
- С 20.09 по 21.09.11г. Оценка персонала (при приеме на работу и работающего). Тренер – Светлана Иванова, г. Москва.
- С 5.09 по 07.10.12г. Тренинг для тренеров «Методология создания тренинга», тренер – Елена Сидоренко, г. Москва.
- С 7.09 по 09.11.12г. Семинар «Консультант по бизнес-процессам», MoscowBusinessSchool.
- С 15.06 по 16.06.13г. Тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя», тренер – Елена Сидоренко, г. Москва.
- С 26.10-27.10.2013гг. Тренинг «HR, как руководитель топ-уровня. Стратегическое управление кадровым ресурсом компании» - Борис Мастеров г. Москва
- С 27.09-29.09.2013гг. Тренинг для тренеров. Борис Мастеров г. Москва
- C 1.04 - 05.04.2015гг. Сертификация по программам Service Quality Institute г. Санкт-Петербург.
- 8.12 – 10.12.2015г. Программа Business Relations: «Контекст», Владимир Герасичев, Иван Маурах.
- Февраль 2016г. «Стратегия личного бренда», Аркадий Цукер.
- Февраль 2016г. «Методы фасилитации организационных изменений и стратегический сессий», 3 модуля, Людмила Дудорова.
- Март 2016г. «Скрайбинг. Рисунок для бизнеса», Александр Дудоров
- 08.2019г. Тренинг Натальи Карповой «Стратегическая сессия, глубинное понимание вопросов».
- 04.2019г. Мастер-класс Гарретта Джонстона, «Директор по сервису».
- 11.2019г. Мастер-класс Ицхака Адизеса, «Жизненный цикл организации».
- 2019 – 2020гг. Сертификация по системе «Сustomer Experience Management»
Проекты в компаниях:
Назад
Далее