Практический мастер-класс по сервис-дизайну, CJM – Customer Journey Map Международная сертификация SDN (20 – 21 февраля 2021г)
Программа ориентирована на:
Маркетологов
- Обнаружите провалы в воронке продаж и узнайте их причину. Будете контролировать побочные и отложенные эффекты изменений. Поймете, как клиент развивается в процессе потребления услуги.
UX и CX специалистов и продуктовых дизайнеров
- Обнаружите провалы в воронке продаж и узнайте их причину. Будете контролировать побочные и отложенные эффекты изменений. Поймете, как клиент развивается в процессе потребления услуги.
Руководителей компаний
- Запустите процесс трансформации компании из бизнес-ориентированной в клиенто-ориентированную.
Продуктовых менеджеров
- Поймете, как ваш продукт лучше всего вписать в контекст жизни пользователей. Создадите стратегию развития опираясь на этот контекст. Выявите места, где бренд отстает от ожидаемого опыта.
HR-специалистов
- Научитесь проектировать и улучшать не только опыт клиентов, но и опыт сотрудников. С помощью карты найдете и исправите все узкие места их опыта.
Event-менеджеров
- Выстроите путь привлечения участников на мероприятие так, чтобы не потерять их до прихода на вашу площадку.
Оставить заявку на тренинг
Практический мастер-класс по сервис-дизайну, CJM - Customer Journey Map. Международная сертификация SDN (20 - 21 февраля 2021г).
Получите за 2 дня полную технологию создания CJM
От анализа бизнес-задачи до готового пути клиента
1. Основы сервис-дизайна
- Как сервис-дизайн помогает бизнесу понимать клиента
- Брифинг: описание задачи проекта (перевод бизнес-задачи на язык сервис-дизайна), первые гипотезы команды.
- Контрактинг: формат результата, ограничения, архитектура проекта, продолжительность этапов.
- Формирование команды: роли, задачи.
2. Проведение исследования и анализ
- План исследований жизни клиента: профиль клиента, методы исследований, вид данных
- Исследование клиентов, погружение в контекст жизни и детализации опыта
- Анализ данных
- Формирование Research Board (доска исследования)
3. Синтез данных и построение CJM
- Формируем профиль клиента и путь использования продукта «as is»
- Формируем персоны клиентов, 5 шагов трансформации информации
- Формируем Customer Journey Map, 10 способов измерения опыта клиентов
- Находим болевые точки
4. Выработка решений и проектирование лучшего опыта
- Формируем инсайты об опыте клиента, создаем портфолио инсайтов
- Учимся просто отбирать актуальные и реализуемые идеи
- Работаем с ограничениями и трендами
- Проектируем решения и создаем прототипы
- Культура экспериментирования, ранняя проверка гипотез
Стоимость участия:
Полная технология CJM, включая анализ бизнес-задачи и интервью с клиентами (20 и 21 февраля)
Цена 25 000 рублей за 2 дня
- Практикум по CJM (1 день)
- Практикум по анализу бизнес-задачи и интервью с клиентами (1 день)
- Международный сертификат SDN
- Рабочая тетрадь сервис-дизайнера
- Обед, кофебрейки
- Закрытый чат для участников
Запись на мастер-класс действительна по предоплате.
Хотите принять участие или задать вопрос?
- 8 (383) 214-71-60
- 8 (913) 895-95-77
- e-mail: praktika.uspeha@yandex.ru