Маленький бюджет у компании?
Не знаете, как изменить продукт и сделать более продаваемым на медицинском рынке? Нет опыта в продвижении идеи?

Только 5 и 6 апреля
специально для вас двухдневный семинар от Ии Имшинецкой
8 СЕКРЕТОВ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

  • 100 участников
  • 5-6 апреля, С 10 до 18 часов
  • Новосибирск, ул. Красноярская, 35 Бизнес Центр «Гринвич»

ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?

  • Собственники медицинских центров, клиник; представители ведомств, отраслевых союзов, ассоциаций и организаций федерального и регионального уровней
  • Сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR государственных и частных медицинских учреждений
  • Для тех, кто хочет продвигаться системно и креативно – а, значит, быстро и эффективно

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

Показать технологию выстраивания эффективной программы продвижения медицинского бизнеса даже при очень недружественных внешнемаркетинговых факторах.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Первый секрет малобюджетного продвижения

Выбрать самый «вкусный» сегмент рынка. Рассмотреть все возможные существующие рынки сбыта для нашего продукта – все возможности продаж. Выбрать стратегически самый выгодный (это ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям.Построить подробный портрет целевой аудитории. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.

Второй секрет малобюджетного продвижения

Выбрать самый «вкусный» найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет. Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие.

Третий секрет малобюджетного продвижения

Малобюджетного продвижения: наличие позиционирования. Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу.

Четвертый секрет малобюджетного продвижения

Сделать предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции. 30 приемов стимулирования сбыта.

Пятый секрет малобюджетного продвижения

Клиентоориентированность. Разработка сервисной программы. Наличие сервисной программы для клиентов – ваше конкурентное преимущество. Понятие сервиса. Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента. Сервисная программа – решение проблем клиента. 32 вида клиентских проблем. Способы их решения.

Шестой секрет малобюджетного продвижения

Использование сарафанного радио. Кто умеет активизировать этот бесплатный канал, тот выигрывает два раза - получает дополнительное доверие со стороны рынка и экономит маркетинговый ресурс. 5 способов активизации этого канала.

Седьмой секрет малобюджетного продвижения

Лучший клиент – постоянный клиент. Разработать мероприятия программы лояльности. Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов. Постоянный клиент способен без всяких затрат приносить и приносить и приносить вам прибыль. 15 способов удержания клиентов.

Восьмой секрет малобюджетного продвижения

Пусть каждый ваш рекламоноситель работает хотя бы год, приводя и приводя к вам новых клиентов. Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей, в том числе и про щиты и макеты в СМИ.

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ:

  • Готовую к воплощению программу продвижения на год вперед;
  • Технологию экспертизы всех рекламных продуктов, которые могут быть впоследствии предложены ему рекламными агентствами
  • Технологию построения всех своих будущих программ. Понимание как строить программу самостоятельно;

СПИКЕР ИЯ ИМШИНЕЦКАЯ

Острый ум, неожиданные идеи, энергия через край, отличное чувство юмора.
Вы захотите еще общения с Ией!

• Создатель уникальной технологии системного продвижения.
• Федеральный эксперт #1 по системному продвижению.
• 100% авторские технологии.
• Первый тренинг – в октябре 1998 года.
• Более 250 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 6 странах.
• На рынке с 1993 года.
• Кандидат филологических наук.
• Автор 12 книг о продвижении и рекламе.
• Создание авторской школы креатива в рекламе (70-часовая программа для начинающих и продвинутых рекламистов).
• Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров.
• Все тренинги носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.

Оставить заявку на тренинг

Закрыть меню

 

Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


 

Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru