Тренинг предназначен:

  • для всех тех, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.

Продолжительность

  • 16 академических часов (2 тренинг-дня)

Формы работы:

  • Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры,

Результаты тренинга для компании:

  • увеличение эффективности работы;
  • сокращение количества ошибок, недопонимания и непонимания в работе коллектива;
  • увеличение скорости и качества достижения целей и задач компании.

Результаты тренинга для участников:

  • освоят разные коммуникативные стили;
  • научаться создавать и поддерживать зону доверия при взаимодействии;
  • будут формулировать мысль таким образом, что будут однозначно поняты;
  • научатся давать обратную связь;
  • освоят техники задавания вопросов, позволяющие получить необходимую информацию, мотивировать, убеждать, ставить задачи, давать обратную связь;
  • смогут обнаруживать манипуляции и реагировать на них;
  • в ходе практических упражнений, игр, кейсов закрепят полученные знания.

Программа тренинга

Основы деловой коммуникации
  • Что такое эффективная коммуникация, основные принципы эффективных деловых коммуникаций.
  • Коммуникации внутри компании. Особенности коммуникаций вниз, вверх, с коллегами.
Коммуникативные стили.

Практика: разминочное упражнение, позволяющее участникам узнать свой стиль, дискуссия об использовании разных стилей в разных ситуациях.

Создание доверия как основной элемент коммуникации:
  • что такое доверительная коммуникация;
  • модель «4 рта и 4 уха» – как мы трактуем услышанное?
  • навыки установления и поддержания контакта;
  • невербальные коммуникации: как на языке жестов «разговаривать» с людьми и «читать» их мысли;
  • навыки активного слушания: как слушать, чтобы слышать и понимать.
Практика: отработка/тренировка умений и навыков установления контакта, невербальных коммуникаций, активного слушания.

Эффективная обратная связь:
  • виды обратной связи;
  • правила позитивной обратной связи;
  • алгоритм конструктивной критики.
Практика: тренировка мотивирующей обратной связи.

Вопросы как главный инструмент коммуникации:
  • мотивирующие и демотивирующие вопросы;
  • алгоритмы задавания вопросов.
Практика: отработка техник задавания вопросов в разных ситуациях.

Эмоциональный интеллект и коммуникации
  • что такое EQ и какое влияние он оказывает на качество коммуникаций;
  • как управлять собственными эмоциями в коммуникации;
  • как управлять эмоциями собеседника;
  • как наращивать свой EQ.
Практика: отработка навыка управления собственными эмоциями в «трудном» разговоре, отработка навыка управления эмоциями собеседника.

Технологии убеждения для продвижения своих идей
  • что такое аргументация;
  • виды аргументации: рациональная и эмоциональная;
  • типы аргументов, правило использования
Практика: отработка навыка аргументации; игра «Выступай и убеждай».

Коммуникации с командой:
  • эффективное совещание;
  • экспресс-совещание для оперативного решения проблемного вопроса.
Практика:  отработка техник и приемов проведения эффективного совещания.

Оставить заявку на тренинг

Закрыть меню

 

Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru


 

Бронирование
Если вам нужен счет для юр. лица, позвоните нам:
+7 (913) 895-95-77
Или напишите: info@secretsservice.ru