Кожевникова Оксана
- бизнес-тренер,
- кан. психол. наук,
- доцент кафедры «Социальная психология управления» СГУПС,
- фасилитатор,
- кризисный психолог
Образование
Новосибирский Государственный Педагогический университет Специальность: учитель русского языка и литературы, педагог-психолог
Специализация эксперта:
Тематика тренинговых программ:
- Лидерство без титулов (развитие лидерских черт у персонала)
- Организация и проведение тренингов в УП
- Лидерство и управление командой
- Энергетический менеджмент
- Развитие гибкости и креативности персонала
- Наставничество
Научные направления исследований в компаниях г. Новосибирска:
- распределенное лидерство
- лидерство как фактор корпоративной культуры
- формирование управленческих команд организации
- технологии адаптации молодых специалистов, наставничество в организациях
- технологии профилактики и коррекции профессиональных и личностных стрессов
- компетентностные модели в развитии персонала
- технологии развития креативности персонала компаний
- технологии развития креативности персонала компаний
- разработка проектов по становлению эффективных коммуникаций в компаниях
Дополнительное специальное образование:
- 2020 г. – обучение по программам «Фасилитация: современные методы групповой работы» и «Стратегическая сессия. Глубинное понимание процессов».
- 2019 г. – обучение по программе «Фасилитация – стратегическая сессия».
- 2017-2018 г.г. – стажировка в Германии (по специализации Кризисный психолог)
- 2014 г. – обучение по программе «Создание матрицы тренинга» (Москва)
- 2012 г. – обучение по программе «бизнес-тренер», сертификация (ОТУМКА г. Москва)
- 2007 г. –обучение по программе «Подготовка бизнес-тренеров» (ИМАТОН, Санкт-Петербург)
- 2003-2007 г.г. – обучение в аспирантуре НГПУ, защита диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Тренерский опыт работы:
Опыт тренера личностного роста с 1999 года, опыт бизнес-тренерства с 2007 года.
Последние проекты:
- октябрь-ноябрь 2020 – Сеть стоматологических клиник "Дента", Тренинг «Базовый тренинг коммуникаций врача и пациента»
- декабрь 2020-январь 2021 – Сеть стоматологических клиник "Дента", Тренинг «Сложные коммуникации: эффективные инструменты»
- январь 2021 – ФМБА, Тренинг «Бесконфликтные коммуникации»
- февраль 2021 – Сеть стоматологических клиник "Дента", Тренинг «Управленческие компетенции в управлении стоматологической клиникой»
- март 2021 – Сеть стоматологических клиник "Дента", Фасилитационная сессия
- апрель 2021 – Начальники департаментов Администрации НСО, Тренинг «Эффективные инструменты наставничества»
- май 2021 – Алроса, Тренинг «Место силы: профилактика профессионального выгорания»
- июнь 2021 – Пекарня "Вот такие пироги", Тренинг «Теплые коммуникации с клиентами: введение стандарта сервисного обслуживания»
- июнь-июль 2021 – Вектор-Бест, Ассесмент
- сентябрь 2021 – Сеть стоматологических клиник "Дента", Тренинг «Эффективные коммуникации при координации пациентов»
- апрель-сентябрь 2021 – Санаторий "Родник Алтая", Сеть клиник "Смитра", пекарня "Вот такие пироги", НИИТО, Разработка стандартов сервисного обслуживания
Проекты в компаниях:
Назад
Далее