Константин Харский
Консультант, тренер. Стаж с 1992 года
Образование
- Ленинградский Государственный Университет 1984 – 1990, Факультет психологии
- Венгерское Психологическое Общество, 1989 – 1990 Тренер- консультант организационного развития
Программы и семинары по сервису:
Проекты, связанные с развитием сервиса
2005 – по настоящее время
- Внедрение должности "Директор по клиентингу"
- Оценка уровня клиентоориентированности в баллах
- Баланс ожиданий и требований
Ценностное управление
2000 - по настоящее время
- Разработка корпоративных ценностей
- Развитие корпоративной культуры
- Внедрение ценностного управления
Совершенствование продаж
1992 - по настоящее время
- Создание технологии управление покупательскими состояниями
- Создание техники продаж "Клиент-Эксперт"
- Создание техники продаж "Обоснователь"
Автор концепции "Ценностное управление", ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер- консультант в области организационного развития, ведущий консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса.
Опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии:
- Соавтор нескольких корпоративных стандартов работы
- Консультант, имеющий исследований уровня лояльности и удовлетворённости персонала компаний
- Консультант, внедривший в нескольких компаниях систему оценки и вознаграждения полезности сотрудников
- Автор технологии оценки уровня благонадёжности компьютерной программы автоматизирующей сохранение и анализ результатов оценки — Loyalty 3.14
- Автор и ведущий программ обучения высшего и среднего управленческого звена компаний, а также программ повышения квалификации и мастерства в области продаж
- Ведущий специалист в области проведения исследований качества обслуживания по технологии "Тайный покупатель"/Mystery Shoppers
Автор монографий:
- "Благонадёжность и лояльность персонала", 2003 г.
- "Профессиональные продажи", 2004 г.
- "Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)", 2010 г.
- "Ценностное управление для бизнеса", 2010 г.
- В соавторстве с Максименко Александром написана книга: "Управленческое евангелие от Константина и Александра", 2011 г
Автор десятков статей, опубликованных в деловой прессе, в частности, в журналах:
- "Генеральный директор"
- "Управление сбытом"
- Loyalty
- "Эксклюзивный персонал"
- "Персонал-Микс"
- "Деловой Петербург. Персонал"
Проекты в компаниях:
Назад
Далее