Программа ориентирована на:

Маркетологов

  • Обнаружите провалы в воронке продаж и узнайте их причину. Будете контролировать побочные и отложенные эффекты изменений. Поймете, как клиент развивается в процессе потребления услуги.

UX и CX специалистов и продуктовых дизайнеров

  • Обнаружите провалы в воронке продаж и узнайте их причину. Будете контролировать побочные и отложенные эффекты изменений. Поймете, как клиент развивается в процессе потребления услуги.

Руководителей компаний

  • Запустите процесс трансформации компании из бизнес-ориентированной в клиенто-ориентированную.

Продуктовых менеджеров

  • Поймете, как ваш продукт лучше всего вписать в контекст жизни пользователей. Создадите стратегию развития опираясь на этот контекст. Выявите места, где бренд отстает от ожидаемого опыта.

HR-специалистов

  • Научитесь проектировать и улучшать не только опыт клиентов, но и опыт сотрудников. С помощью карты найдете и исправите все узкие места их опыта.

Event-менеджеров

  • Выстроите путь привлечения участников на мероприятие так, чтобы не потерять их до прихода на вашу площадку.

Оставить заявку на тренинг

Тренер

Ирина Баранова

  • Соучредитель и управляющий партнер "INEX".
  • Соавтор пособия «Дизайн-мышление. Думаем по-новому» (для КУ Сбербанк).
  • Эксперт по внедрению сервисной стратегии.
  • 15 лет проповедует человекоцентричный подход к бизнесу
  • Помогает развить отношения с клиентами и сотрудниками

Практический мастер-класс по сервис-дизайну, CJM - Customer Journey Map. Международная сертификация SDN (22 - 23 ноября 2020г).

Получите за 2 дня полную технологию создания CJM

От анализа бизнес-задачи до готового пути клиента

1. Основы сервис-дизайна

  • Как сервис-дизайн помогает бизнесу понимать клиента
  • Брифинг: описание задачи проекта (перевод бизнес-задачи на язык сервис-дизайна), первые гипотезы команды.
  • Контрактинг: формат результата, ограничения, архитектура проекта, продолжительность этапов.
  • Формирование команды: роли, задачи.

2. Проведение исследования и анализ

  • План исследований жизни клиента: профиль клиента, методы исследований, вид данных
  • Исследование клиентов, погружение в контекст жизни и детализации опыта
  • Анализ данных
  • Формирование Research Board (доска исследования)

3. Синтез данных и построение CJM

  • Формируем профиль клиента и путь использования продукта «as is»
  • Формируем персоны клиентов, 5 шагов трансформации информации
  • Формируем Customer Journey Map, 10 способов измерения опыта клиентов
  • Находим болевые точки

4. Выработка решений и проектирование лучшего опыта

  • Формируем инсайты об опыте клиента, создаем портфолио инсайтов
  • Учимся просто отбирать актуальные и реализуемые идеи
  • Работаем с ограничениями и трендами
  • Проектируем решения и создаем прототипы
  • Культура экспериментирования, ранняя проверка гипотез

Получите сертификат международного образца

СЕРТИФИКАТ SERVICE DESIGN NETWORK (ГЕРМАНИЯ)

Стоимость участия:

Полная технология CJM, включая анализ бизнес-задачи и интервью с клиентами (22 и 23 ноября)

Цена 25 000 рублей за 2 дня

  • Практикум по CJM (1 день)
  • Практикум по анализу бизнес-задачи и интервью с клиентами (1 день)
  • Международный сертификат SDN
  • Рабочая тетрадь сервис-дизайнера
  • Обед, кофебрейки
  • Закрытый чат для участников

Полная технология CJM (22 и 23 ноября) + онлайн-конференция "Секреты Сервиса" (20 и 21 ноября).

Цена 30 000 рублей за 4 дня

  • Практикум по CJM (1 день)
  • Практикум по анализу бизнес-задачи и интервью с клиентами (1 день)
  • Международный сертификат SDN
  • Рабочая тетрадь сервис-дизайнера
  • Обед, кофебрейки
  • Закрытый чат для участников
  • Участие в онлайн-конференции "Секреты Сервиса" (2 дня)

Запись на мастер-класс действительна по предоплате.

Хотите принять участие или задать вопрос?

  • 8 (383) 214-71-60
  • 8 (913) 895-95-77
  • e-mail: praktika.uspeha@yandex.ru

Отзывы участников мастер-класса CJM

видео Приглашение на конференцию "Секреты Сервиса"

Оставить заявку на тренинг

Закрыть меню