г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48
Меню

Виталий Антощенко

Виталий Антощенко Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа», Президент OKG SQI Russia, тренер

Образование:

  • Санкт-Петербургский политехнический институт, факультет экономики и управления производством;

Дополнительная профессиональная подготовка:

  • Институт тренинга, тренинг «Ситуационное руководство»

  • ИГОРА-тренинг, VIP-семинар Глеба Архангельского «Тайм-менеджмент для первых лиц»

  • Personnel BusinessLink, программа «Коучинговые инструменты в работе руководителя»

  • Teamlab, программа «Формирование и развитие управленческой команды»

  • Капитал-Консалтинг, тренинг «Построение системы продаж для первых лиц»

  • Service Quality Institute (США), программа «Отношения. Стань профессионалом»

  • Service Quality Institute (США),программа «Управление командой, наделенной полномочиями»

  • Service Quality Institute (США), сертификация по программам SQI и методическая подготовка в области проведения семинаров и тренингов по построению культуры сервиса.

Имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом» и др.) Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru.
Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (SQI), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису. Данные технологические программы адаптированы для разных направлений бизнеса.

Программы и семинары по сервису:

  • «Управление командой, наделенной полномочиями». Семинар для менеджеров, которые руководят сервисными сотрудниками. Учит построению команды, предоставлению обратной связи и стратегическому позиционированию;

  • «Отношения». Программа знакомит с основными понятиями первоклассного сервиса. Учит коммуникации, умению слушать и слышать, работе в конфликтных ситуациях;

  • «Наделение полномочиями: стиль жизни». Программа учит делегированию полномочий;

  • «BAD. Программа направлена на сокращение издержек и снижение затрат;

  • «Скорость». Программа дает сотрудникам проникнуться идеей скорости и делегирования полномочий;

  • «Развитие». Программа помогает сотрудникам избавиться от ограничений и поверить в себя;

  • «Запомни меня». Программа учит сотрудников запоминать имена клиентов и использовать это в работе;

  • «Верный на всю жизнь». Тренинг направлен на развитие навыков предоставления компенсации и делегирования полномочий;

  • «Видео-Энциклопедия Лучшего Сервиса «ВЭЛС». Программа обучает линейный персонал основным навыкам обслуживания клиентов.

  • «Кампания интересных идей». Программа ориентирована на повышение качества сервиса и удовлетворенности клиентов.

  • «Исключительный сервис». Программа учит сотрудников предоставлять не просто хороший, а исключительный сервис, разрешению проблемных ситуаций, предоставлению компенсаций.

  • Авторский семинар «Превосходны сервис ­ стратегия роста». Учит комплексному подходу к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании;

Сертификаты, награды, дипломы:

  • Член попечительского совета Политехнического института;

  • Топ-менеджер Российской Федерации 2007

  • Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009).

  • Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США)

  • Лицензиат 2014 года (SQI, США)





Хочу на тренинг
Ваше имя*
Телефон*



Возврат к списку

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех мероприятий

© 2016 Практика успеха


г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48

Электронная почта: info@practica-uspeha.ru
Телефон:
+7 (383) 214-71-60