г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48
Меню

Константин Харский

Константин Харский

Харский Константин Викторович, родился 18 мая 1963 года в семье медицинских работников в посёлке Романовка, Романовского района, Саратовской области. Если вы слышали фразу «в деревню, к тётке, в глушь, в Саратов» то вы всё знаете о моей малой родине. В 1980 году закончил школу и уехал в Питер. Поэкспериментировал с высшим образованием. Не сразу понял хочет ли строить корабли или нет. Пока думал, сходил, послужил в СА. Вернулся и, поскольку ещё не понял хочет строить корабли или нет - поступил в «Корабелку». Вскоре понял, что нет. Забрал документы и пошёл строить корабли… Возможно ваш, уважаемый читатель, жизненный путь был прямой и ровный.

В 1984 году, на спор, поступил в Университет (тогда в Питере был только один университет) на факультет психологии.

В 1988 году, продолжая обучаться в Университете начал работать психологом в комнате психологической разгрузки. НИИ «Северная заря». 1990 году, продолжая работать на «Северной заре», прошел 9-ти месячное обучение и получил диплом «Тренер-консультант организационного развития». Возможно, в России есть тренеры с большим опытом. Но их очень не много.

В 1991 году пошел в коммерцию и почти год работал по найму в качестве начальника отделов сбыта, рекламы, продаж и кажется чего-то ещё. Компания «Контак»  делала и продавала квартирную автономную сигнализация типа «Ревун». Потрясающий опыт.

1992 году открыл свою первую компанию ЧП «Эксперт». Поторговал, как было принято. Было время, когда занимался сахаром. И по ночам вёл переговоры о поставках двух эшелонов сахара к утру понедельника. Бог был милостив к нему и ни одного контракта он не заключил. Постепенно, к 1996 году понял, что его путь это организационная психология, тренинги и всё такое прочее.

С 1992 по 1998 год его основной темой были тренинги продаж. 
С 1996 по 2004 год много занимался темами благонадежности и лояльности. 
С 2000 года по настоящее время занимается темой «ценностное управление». 
С 2005 года (примерно) стали появляться запросы по темам «сервис», «клиентоориентированность» и он погрузился в эту тему и пока сохраняет интерес.

Не ведет дневник. Теперь сожалеет об этом и всё равно (пока) не ведет дневник. Поэтому не знает сколько тренингов провёл и сколько человек их посетило. Другие тренеры ведут. Ну и молодцы.

Не может сразу вспомнить всех своих клиентов. Всё таки 24 года в бизнесе. Многих помнит, всех вспомнит, если дадите время. Он (за редким, редким исключением) не берет письменные отзывы у своих клиентов. Ему довольно того, что клиенты ему говорят лично. И у него всегда есть пара телефонных номеров, владельцы которых могут порекомендовать его.

Не все проекты заканчивались триумфом, как у других консультантов и тренеров. Только знаете, что он вам скажет: на каждом провале он учился гораздо большему, чем на триумфе. Вот планировали мы сделать Сочи столицей клиентоориентированности к 2010 году и не вышло. Он кое-что понял о клиентоориентированности, о мире, о людях. Нельзя в нашей культуре желать неудач. Тогда он пожелает вам большого опыта и мудрости. До встречи.


Хочу на тренинг
Ваше имя*
Телефон*



Возврат к списку

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех мероприятий

© 2016 Практика успеха


г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48

Электронная почта: info@practica-uspeha.ru
Телефон:
+7 (383) 214-71-60