г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48
Меню

Константин Кальдин

Константин Кальдин

Образование:

Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова.

Факультет "Вычислительной Математики и Кибернетики";

Кафедра "Математической Статистики";

Специальность: "Прикладная математика".

Специализация эксперта:

  • Управление эффективностью медицинского учреждения;
  • Автоматизация бизнес-процессов медицинского учреждения;
  • Управление продажами медицинских услуг;
  • Технологии сервиса в медицинском учреждении;
  • Добровольное медицинское страхование – от разработки и продаж страховых продуктов до проведения медико-экономических экспертиз.

Опыт работы в бизнесе:

2000 по 2003 гг. работа консалтинговой компании DMG (Москва). Разработка и внедрение модели управления эффективностью ЛПУ, в том числе с помощью IT-решений. Реализовал более 20 проектов по России.

2003-2009 гг. заместитель Генерального директора George Dental Group. Руководство  следующими внутренними проектами: реструктуризация и автоматизация бизнес процессов компании; выход компании на рынок ДМС; разработка системы привлечения и удержания клиентуры.

2005-2009 гг. – руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае».

Разработка концепции сети поликлиник, руководство проектами поликлиник в Уссурийске и Владивостоке.

2009-2011 гг. работа в крупных сетевых проектах «Медси» (Москва) и «Поликлиника.ру» (Москва).

2010 – н.в. – Независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край).

В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО "КальдинКонсалтинг". 

Достижения:

  • Четкая структуризация и автоматизация деятельности сети медицинских клиник (деятельность компании стала прозрачна для собственников);
  • Оптимизация мотивационных (в т.ч. зарплатой) систем позволила привязать результаты труда сотрудников к важнейшим финансовым показателям деятельности, что в совокупности с работой по оптимизации издержек и контролю над ценообразованием привело к росту валовой выручки на 65% за 3,5 года (рост цен за аналогичный период составил не более 35%), при этом у компании появились свободные средства, которые были инвестированы в создание поликлинической сети по Приморскому краю»;
  • Реализация проекта «Развитие ДМС в Приморском крае», что позволило компании фактически стать монополистом в своем сегменте, объем платежей страховых компаний вырос более чем в 14 раз за 3 года, прикрепленный контингент увеличился в 5 раз, количество партнеров по ДМС – в 6 раз, а кросс-продажи в расчете на одного клиента – в 3 раза;
  • Увеличение рыночной доли компании на рынке Владивостока с 20% до 25%, в том числе путем реализации не имеющих аналогов для рынка проектов – привлечение целевых банковских кредитов для населения и предложение собственных ДМС-продуктов для физических лиц. Реализация ДМС-продуктов осуществляется с привлечением таких крупных дистрибьютеров как Мегафон;
  • Разработка и самостоятельная реализация концептуального решения «Сеть частных поликлиник в Приморском крае».
Тренинги: 
  • Как стать "Номер 1" в управлении клиникой.

Хочу на тренинг
Ваше имя*
Телефон*



Возврат к списку

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех мероприятий

© 2016 Практика успеха


г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48

Электронная почта: info@practica-uspeha.ru
Телефон:
+7 (383) 214-71-60