г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48
Меню

Конференция Секреты сервиса 2016

22 Октября 2016 года
Конференция Секреты сервиса 2016
Дата проведения: 22.10-23.10.2016
Время проведения: 8:30-21:00
Место проведения: DOMINA HOTEL ул. Ленина, 26
Участвовать
Ваше имя*
Телефон*

В конференции "Секреты Сервиса", прошедшей в Новосибирске в октябре 2015 года, приняли участие более 280 руководителей и собственников бизнеса, заинтересованных в развитии сервисной составляющей в работе своих компаний. Конференция была организована Центр бизнес технологий "Практика Успеха" и Консалтинговая компания "HR-trend"

Вашему вниманию представляется отчетный ролик, подготовленный Kazakovstudio


Сервис - это деньги

Конференция для тех, кто хочет зарабатывать больше и укреплять свой авторитет на рынке.

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ:


  • Как зарабатывать с помощью сервиса
  • Как усилить авторитет компании на рынке
  • Как контролировать рентабельность сервиса
  • Как организовать хороший сервис почти бесплатно
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СПЛАВ РАБОТАЮЩЕЙ ТЕОРИИ И ЛУЧШИХ ПРАКТИК

ЛУЧШИЕ ГУРУ


Мы собрали для вас лучших гуру в области сервиса. Из Сибири, России и мира. Это высококлассные профессионалы и выдающиеся предприниматели-практики. Которые добились Больших Результатов с помощью сервиса. И нам всем повезло, что они согласились поделиться опытом.

КАК СЕРВИС МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ?


С помощью системы сервиса вы управляете двумя вещами. Обе непосредственно влияют на вашу прибыль.
  • Повторные покупки
  • Сарафанное радио

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ С КЛИЕНТА БОЛЬШЕ


Нужно, чтобы клиент подсел на ваш бизнес. Эту задачу и решает система сервиса. Сделайте так, чтобы клиент возвращался чаще, платил больше и делал это с радостью. Инструменты для этого вы получаете на конференции.

НЕ ТОЛЬКО ТЕХНОЛОГИИ, НО И ВДОХНОВЕНИЕ НА ТО, ЧТОБЫ СОВЕРШИТЬ ПЕРЕМЕНЫ

НАСТРОЙТЕ САРАФАННОЕ РАДИО НА НУЖНУЮ ВОЛНУ


Нет ничего лучше, чем бесплатные клиенты. Работающая система обслуживания делает из ваших клиентов продавцов. Или, как модно говорить, евангелистов. Об этом на конференции.

ДЛЯ КАКИХ КОМПАНИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНА КОНФЕРЕНЦИЯ:


  • Розничная торговля
  • HoReCa
  • Банковский сегмент
  • Авиакомпании
  • Туристические услуги
  • Fashion
  • Авто-сегмент
  • Дизайн
  • Бухгалтерская практика
  • Медиа
  • Медицина
  • Спорт и фитнес
  • Финансовые услуги
  • Шоу-бизнес
  • IT-технологии
  • Франчайзинговый бизнес
  • Государственный сектор
  • Юридическая практика
  • Салоны красоты
  • Аэропорты

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ


День 1



Большой зал:

8:00 - 9:00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

9:00 - 10:10  Виталий Антощенко,Санкт-Петербург. КТО ШЛЁПНУЛ АРКАДИЯ?

10:15 - 11:25 Константин Харский, Москва.  СОЗДАНИЕ СЕРВИСНОЙ КУЛЬТУРЫ. ПЛАН РАБОТ НА ГОД

КОФЕ-БРЕЙК

11:45 - 13:00  Наталья Сухарева, Новосибирск. СЕРВИС - ЭТО ЛЮБОВЬ
ОБЕД

14:00 - 15:10  Аркадий Цукер, Новосибирск. ИДЕОЛОГИЯ СЕРВИСА В КОНТЕКСТЕ МАРКЕТИНГА ПОКОЛЕНИЙ

15:15 - 16:25  Ия Имшеницкая, Москва. ОТ КОГО НЕ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ?

КОФЕ-БРЕЙК

16:45 - 17:50  Филипп Гузенюк, Москва. СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОСНОВА ПРЕВОСХОДНОГО СЕРВИСА

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НА 1 ЭТАЖ
18:00 - 19:30Итоги конкурсаИтоги конкурса САМАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ ГОДА, 4 КОНКУРСА, 4 НОМИНАЦИИ. ФУРШЕТ


Средний зал: 

10:15 - 11:25 Егор Щербин, Москва. А ЧЕ Я ДОЛЖЕН ЕМУ УЛЫБАТЬСЯ?

11:45 - 13:00 Наталья Богатова, Новосибирск. ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ КАК ИНСТРУМЕНТ УЛУЧШЕНИЯ СЕРВИСА

14:00 - 15:10 
Наталия Белякова, Санкт-Петербург. FEEDBACK: РАБОТА НА ПРОДОЛЖЕНИЕ

15:15 - 16:25 Ольга Кольцова, Новосибирск. 
ЭКОНОМИКА СЕРВИСА

 Малый зал:

10:15 - 11:25 Константин Боровков, Новосибирск. СЕРВИС НА ЭТАПЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

11:45 - 13:00 Артур Ганагин, НовосибирскСЕРВИС СО СТОРОНЫ СЕРВИСОДАТЕЛЯ И ВОСПРИЯТИЕ СЕРВИСА ГОСТЯМИ

14:00 - 15:10 
Альбина Логачева, Новосибирск. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОТОК РЕКОМЕНДАЦИЙ В ВАШУ КОМПАНИЮ?

15:15 - 16:25 Светлана Фомичева, Новосибирск. 
ЖИВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

День 2


10:00 - 18:00 Филипп Гузенюк. Тренинг "Счастье в деятельности: источники энергии в работе"

О чём тренинг? 

Тренинг о том, как вывести клиентский сервис в компании на качественно новый уровень, используя передовые технологии управления и скрытый потенциал своей команды. Сегодня качественный сервис становится конкурентным преимуществом номер один во многих отраслях. По оценкам экспертов без него будет очень сложно найти и использовать "карманы роста" на падающем или стагнирующем рынке.

Это наша "новая нормальность" и мы знаем организации и лидеров, которые умеют устойчиво расти и развиваться в этих условиях. На тренинге мы вместе изучим их опыт и превратим его в личные стратегии развития и программы развития своих компаний.

Примите участие в конференции "Секреты Сервиса" 2016, не упусти свой шанс!


Купить билет




Записаться на мероприятие «Конференция Секреты сервиса 2016 »
Ваше имя*
Ваш E-mail
Телефон*
Сообщение

Возврат к списку

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех мероприятий

© 2016 Практика успеха


г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48

Электронная почта: info@practica-uspeha.ru
Телефон:
+7 (383) 214-71-60